Регламент

Профессиональная Лига Мафии

Модератор: Maffia New

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 июл 2012 13:22

Регламент

Сообщение Кариночка » 02 окт 2013 11:47

1. Основные положения

1.1. Турниры Лиги Мафии являются закрытыми.

1.2. Состав Оргкомитета: qwer720, Svelel, Клара Нейл.

1.3. Судьи: Alecia Moore, ~Exalte~, Кенни.

1.4. В случае если решение Судей противоречит регламенту или не подтверждено пунктом регламента, Капитан команды имеет право подать апелляцию Организаторам до начала следующего этапа.

1.5. Решения, вынесенные Оргкомитетом, обжалованию не подлежат.

1.6. Официальный сайт турнира – http://liga-mafii.ucoz.ru/

1.7. Турнир проводится в приложении на Сайте http://maffia.ru/game/vip/ .

1.8. Территорией турнира является турнирный сайт, скайпы Организаторов и Судей в течение турнира, наборы игр, залы в игре и игровые конференции команд при проверке.

1.9. Организаторы турнира вправе отказать команде или игроку в участии без объяснения причин на своё усмотрение.

1.10. Во время решения спорного вопроса, в особых случаях, Судья/Организатор имеет право задержать начало этапа своей игры.


2. Основные понятия

2.1. Оргкомитет – лица, ответственные за организацию и проведение Турнира.

2.2. Судья – человек, ответственный за соблюдение правил Турнира.

2.3. Капитан (заместитель) – лицо, возглавляющее Команду игроков и являющееся официальным представителем Команды по всем игровым и турнирным вопросам.

2.4. Команда – объединение определенного количества игроков, с уникальным названием и подавшая заявку на участие в Турнире.

2.5. Стенка – Игра 2-х команд по специально оговоренным правилам, изложенным в пунктах 3 и 6.


3. Правила Стенок Турнира

3.1. Для создания Стенки используется закрытая честная игра с незнакомящейся мафией на 16 игроков, по 8 игроков от каждой Команды. Ставка в игре – 0 лир. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.4)

3.2. Этап стартует по согласию двух капитанов, посредством отсчета «3 2 1 ГОУ» (3, 2, 1, гоу пишется на разных строчках). Команда, делающая отсчет в данном этапе, ОБЯЗАНА сделать PrtScr отсчета и гоу (отсутствие скрина у команды-создателя автоматически делает её виновной при спорной ситуации). (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.4)
а) После обоюдного согласия капитанов на начало этапа отсчет уже не может быть остановлен. Капитан (создатель Этапа) может остановить отсчет по просьбе ТОЛЬКО Капитана (не создателя Этапа) на выбор.

3.3. При создании Игр в описании указываются названия Команды, текущий счет и время создания Игры (время последнего отписания счета +2 минуты) (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.6.а). В случае не соблюдения данного пункта регламента, игра пересоздается по правилам.

3.4. Максимальное время от создания этапа до его начала - 5 минут. Исключением является создание первого этапа, на сборы которого отводится 10 минут. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.6.б)

3.5. Победителем Игры признается Команда, полностью выбившая всех игроков Команды-соперницы. Каждая Стенка Турнира ведется до 5 выигранных партий одной из Команд. Победа отдается Команде, которая набрала большее количество баллов. Например, Кошки – Собаки 54 (6-8), в этом случае выиграла Команда Собаки.

3.6. Капитаны неприкосновенны (нельзя убивать, проверять, казнить) первые сутки игры (ночь и день), в дальнейшем они приравниваются к остальным игрокам. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.6.д)

3.7. В случае окончания игры,когда в ней присутствуют игроки обеих команд:
а) При отсутствии бьющего актива у Команд – побеждает Команда, в которой осталось больше всего игроков
б) При равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд – присуждается ничья.
в) При победе в игре двух мафиози, каждый из которых является игроком разных Команд, Командам присуждается ничья, даже при наличии иного актива в Команде (в случае разногласий PrtScr). При неравном количестве игроков команд, победа присуждается команде с большим количеством игроков.
г) В случае окончания игры при победе 3 мафиози и гражданина (комиссара или доктора), при которой с одной стороны есть 2 мафиози, с другой – 1 мафиози + гражданин (или комиссар, доктор) командам присуждается ничья и игра переигрывается.
д) В иных случаях, не описанных выше, командами делается PrtScr и направляют его Судье на рассмотрение вместе с логами ролей.

3.8. Если игрок одной из команд завис на картах или вылетел во время игры, то игра продолжается и счет засчитывается.

3.9. При зависании во время игры, если игра не развисает в течение 2-х минут, команды обязаны сделать (PrtScr) и отправить его на рассмотрение Судье.

3.10. Если у каждой из команд вылетело несколько человек - игра переигрывается.

3.11. Запрещается затягивать этапы игры. В случае, если у команды нет шансов на победу, она обязана покинуть игру. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.6.ж)

3.12. Если из-за лага игры комиссар не видит роль, а у соперников есть Сержант, то вы вправе обратиться к капитану с просьбой сказать роль проверенного. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 13.6.к)

3.13. Победой по картам считается победа с ролями 3 мафа, ман; 2-3 мафа , ман, ком или док или оба вместе, а так же 3 мафа, ком, док, серж. Команде, имеющей такие роли, автоматически начисляется 1 очко, в независимости от событий, происходящих в игре.


4. Правила Турнира

4.1. Турнир проводится по круговой системе, в дни указанные в регистрации (с первого дня до последнего).
(Кубок Лиги: Турнир проводится в 2 стадии (1 день - круговой этап, 2 день - плей-офф) в дни, указанные в регистрации.

4.2. При обоюдном согласии Команд и разрешения Организаторов, команды могут договориться о переносе игр. Все перенесенные игры должны быть сыграны до последнего игрового дня. В противном случае тур командам не будет засчитан.
(Кубок Лиги: Перед началом Турнира на сайте вывешивается расписание встреч. Переносы игр строго запрещены.)

4.3. Очки, набранные участниками в течение всего Турнира, суммируются. Места распределяются по убыванию количества набранных очков. Победителем признается Команда, набравшая наибольшее количество очков.
(Кубок Лиги: Очки, набранные участниками в течение группового этапа Турнира, суммируются. Места распределяются по убыванию количества набранных очков. Из группы выходит 2 команды.)

4.4. Во время каждой Стенки Турнира Команда может осуществлять замены в пределах заявленного списка, о которых можно не информировать Оргкомитет. При отсутствии капитана, обязанности выполняет заместитель. При отсутствии обоих - команда должна сама сообщить кто исполняет обязанности капитана в кап.чате.

4.5. Если команда снимается с участия в турнире:
а) если сыграно до 25% то ВСЕ игры приравниваются к 0-5 0-5
б) если сыграно от 26% до 50% то все игры приравниваются к 0-5 0-5, при этом полученные бонусы сохраняются.
в) если сыграно более 51%, то сыгранные партии засчитываются как есть, а несыгранные приравниваются к 0-5 0-5.
(Кубок Лиги: Если команда снимается с участия в турнире, все не сыгранные игры приравниваются к 0-5(0-5), в случаях снятия команды во время стенки, все не сыгранные партии приравниваются к 0-1(0-1), очки набранные снявшейся командой - аннулируются.)

4.6. Команда вправе завести ДВУХ ботов, ники которых совпадают с заявленными и сообщают об этом в Капитанском чате. (Наказание за несоблюдения данного пункта см. в пункте 13.6.е)

4.7. Во избежание затягиваний игровых дней на Лиге Мафии, если третий тур игрового дня не начат до 23.40 по московскому времени, Организаторы могут в принудительном порядке переносить стенку на другой день. О времени игры команды договариваются самостоятельно.

4.8. Капитаны команд обязаны сохранять полные логи ролей каждой Партии, а все 8 игроков (если есть бот, то игрок, играющий с ботом, отписывает обе роли) обязаны отписывать текущую игровую роль каждой Партии в игровом чате (в скайпе). В случае не предоставления Судье/Организатору цитаты роли любого (одного) игрока в течении 3-х минут с момента запрашивания применяется п.13.6.и (игра с незаявленным игроком).


5. Определение вышестоящей команды при равенстве очков

В случае равного количества очков в группе у двух и более команд, команда занимает более высокое место при:

5.1. Большем количестве выигранных стенок.

5.2. С наилучшей разницей очков (цифры, указанные в счёте в скобках).

5.3. При одинаковой разнице очков:
а) Двух команд, более высокое место занимает команда победившая в очной встрече.
б) Трёх и более команд, места распределяются с учётом всех показателей, достигнутых по итогам встреч между собой (создаётся отдельная таблица для трёх и более команд).

5.4. По величине набранных очков

5.5. При одинаковых показателях у двух и более команд во всех вышеперечисленных пунктах, назначаются дополнительные стенки для выявления сильнейшего.


6. Распределение очков

6.1. При победе Этапа по картам начисляется 1 очко (см. п.3.13)

6.2. При победе Этапа по игровым ролям начисляется 2 очка.

6.3. При победе в Стенке команде в общую таблицу начисляется 3 очка, Ничья - 1 очко.

6.4. Бонусные и штрафные очки будут даваться за следующие командные достижения:
Бонусы – за разгромную победу(с разницей 6 и более очков), а так же за поражение с минимальным счётом (с разницей в 1 очко).
Штрафы – за победы с минимальной разницей(с разницей в 1 очко) и за разгромное поражение (с разницей 6 и более очков).
Бонусы и штрафы всегда равны 1 очку.

(Кубок Лиги: 6.5. В финале учитываются только игровые партии (победы по картам переигрываются).
6.6. Распределение очков в скобках при наличии определенных ролей:
За победу со следующими ролями даётся 1 очко: 2 мафа ман, 2 мафа ман серж, 3 мафа ком док, 3 мафа серж док и ман маф ком док серж. За все остальные комбинации ролей даётся 2 очка.
6.7. Игры в плей-офф играются до разницы очков в скобках не менее 2-х.)


7. Прохождение, время и место проведения Турнира

7.1. Турнир проводится в течение месяца, 4-6 игровых дня (в зависимости от поданных заявок на участие).

(Кубок Лиги: 7.1.1. Турнир проводится в течение 2 игровых дней. 1 день - групповая стадия, 2 день - плей-офф.
7.1.2. Турнир начинается с группового этапа. По итогам жеребьёвки команды делятся на N групп по 4 (+/-1) команды в каждой. По итогам группового этапа в плей-офф выходят первые две команды с каждой группы, набравшие большее количество очков. В случае недобора команд, в группах допускается наличие одного бота (последний определяется рандомно).
7.1.3. Далее следует жеребьёвка в 1/8 или 1/4 финала (в зависимости от количества команд). Её условия выглядят следующим образом:
а) Команды из одной группы не должны играть друг с другом до финала.
б) Победители групп играют с командами, занявшими вторые места.
В плей-офф команды играю на вылет.

7.2. Для принятия участия в Турнире, необходимо подать заявку со списком членов Команды на официальном сайте Турнира, в установленные Оргкомитетом сроки. Список команды может включать в себя от 8 до 20 игроков.
(Кубок Лиги: Для принятия участия в Турнире, необходимо подать заявку со списком членов Команды на официальном сайте Турнира, в установленные Оргкомитетом сроки. Список команды может включать в себя от 8 до 13 игроков.)

7.3. Каждый игрок регистрируется только под основным игровым ником и только в одну Команду. В случае тематического ника в скобках указывается основной.

7.4. В заявке необходимо указать: название Вашей Команды (текстовый вариант), Капитана (Skype), заместителя Капитана (Skype), список игроков Команды и их скайпы.

7.5. В назначенное Судьей время Капитаном одной из Команд-соперников создается Игра в соответствии с пунктом 3.

7.6. Переходить с одной команды в другую игроку запрещено.


8-11. Права и обязанности Игроков/ Капитана (заместителя капитана)/ Оргкомитета/ Судей Турнира.
(просмотре через Сайт турнира)



12. Положения по капитанскому чату

12.1. Перед началом Турнира Оргкомитет создает капитанский чат в Skype.

12.2. В капитанском чате находятся по одному Капитану от каждой Команды, Оргкомитет и Судья.

12.3. Представителей команд вместо капитанов в капитанский чат разрешено добавлять только с согласия Оргкомитета. (В случае отсутствия Капитана, заместитель должен обратится к Оргкомитету для добавления в кап. чат. В случае отсутствия Капитана и заместителя, команда вправе выбрать игрока, выполняющего обязанности Капитана и обратится к Оргкомитету для добавления в кап. чат.)

12.4. Капитаны обеих Команд обязаны после каждой Партии сообщать счет - очки (баллы), указывая названия обеих Команд.

12.5. Во время Турнира «флуд» в капитанском чате запрещен.


13. Нарушение Правил Турнира и ответственность за нарушение Правил Турнира

13.1. Решение о наказании Команды могут принимать Судьи и Организаторы только на основе предоставленных доказательств.

13.2. При возникновении спорной ситуации – Игра прекращается, делается PrtScr, на котором видно поле игры, время и дата. PrtScr предоставляется Судье в течение 3 минут, с момента возникновения спорной ситуации (После начала следующего Этапа нарушения рассматриваться не будут!). По окончании времени PrtScr не принимается.

13.3. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять полные логи каждой Игры.

13.4. В случае если Этап начат без соблюдений правил указанных в пунктах 3.1., 3.2., то этот Этап переигрывается, а команде-создателю Этапа выносится предупреждение. При повторном нарушении вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника). Если вышли активы обеих команд, то переигровка невозможна.

13.5. В случае если создатель Этапа одобрил человека, не заявленного за противника либо лишнего игрока, а Этап уже начался, то Команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап переигрываться или будет засчитано поражение (у команды-создателя этапа обнуляется предыдущая партия, если счет 0-0, то "пострадавшей" команде прибавляется 1-0 (1-0)). Если вышли активы обеих Команд, то переигровка невозможна.

13.6. Нарушения и наказания:
а) Команда не смогла создать игру после Этапа в течение 2-х минут, с момента отписания счета в капитанском чате.
Наказание: Команде выносится предупреждение. В случае повторного нарушения с Команды вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника). В случае следующего нарушения Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5(0-5) (не зависимо от результата, который был до момента нарушения).

б) Команда не смогла собраться в набор Этапа за отведенное время.
Наказание: С Команды, не собравшейся за 5 минут, вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выйгранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника). В случае повторного нарушения Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5(0-5) (не зависимо от результата, который был до момента нарушения).

в) оскорбительные, нецензурные выражения в адрес Оргкомитета и Судей.
Наказание: Игрок дисквалифицируется с турнира. В случае если дисквалифицированный игрок продолжает нарушать правила, с команды, в которой он участвует вычитается очко с турнирной таблицы. В случае нарушения правила капитаном или его заместителем команда дисквалифицируется с турнира.

г) оскорбительные, нецензурные выражения (не важно брошено в воздух или на человека).
Наказание: С Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника). В случае повторного нарушения Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5(0-5) (не зависимо от результата, который был до момента нарушения). Третье нарушение дисквалификация команды с турнира.

д) убийство, проверка, казнь Капитана в первые сутки Стенки.
Наказание: С Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника).

е) использование более допустимого количества ботов и любых других багов игры.
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5(0-5) (не зависимо от результата, который был до момента нарушения). В случае повторного нарушения Команда снимается с участия в турнире.

ж) иное недисциплинированное поведение игроков (подлость команды (игрока), затягивание этапа, флуд).
Наказание: Предупреждение. В случае повторного нарушения с Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника).

и) игра незаявленного игрока.
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5(0-5) (не зависимо от результата, который был до момента нарушения), а не заявленных игрок дисквалифицируется с турнира. В случае повторного нарушения Команда снимается с участия в турнире.

к) обман роли проверенного игрока.
Наказание: С Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии, вне зависимости от исхода партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника)

13.7. В случае нарушения пункта регламента 8.9, 8.8 (добавление Судей в игровую конференцию, предоставление логов и скринов по требованию Судей в течение 2-х минут), команда будет дисквалифицирована с турнира.

13.8. В случае возникновения ситуации, не описанной в регламенте, Организаторы имеют право принимать любое решение по поводу игры на их усмотрение с последующими санкциями.
С уважением,
Гл.Модератор Maffia New


http://maffia.ru/game/free/

Вернуться в Профессиональная Лига Мафии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2